Анализ сводных реестров
Программа обработки электронных реестров АИС «Анализ реестров за медицинские услуги» призвана обеспечить пользователю автоматизированное выполнение операций с электронными реестрами на всех этапах информационного взаимодействия в системе ОМС.Функциональные возможности системы
- Организация хранения и быстрого доступа к архивам выставленных реестров (исходная информация) и накопительной БД (результаты обработки).В качестве платформы для хранения данных используется СУБД Visual FoxPro, в настоящее время ведется разработка клиент-серверной версии под управлением СУБД Oracle;
- Формирование выборок из архивов и накопительной БД путем выполнения запросов, удовлетворяющих определенным критериям, т.е. наложение различных фильтров;
- Автоматическая проверка правильности выставления реестров (поиск пациента в БД застрахованных INSURED.DBF, проверки территориальной принадлежности, повторности выставления реестров, правильности указания цены и т.д.);
- Ручная обработка реестров: редактирование, экспертная оценка, внесение информации об оплате, печать полной информации по выбранному пациенту;
- Автоматическая генерация повторно выставленных счетов для их последующего исправления и передачи плательщику (режим работы "Получатель”);
- Передача реестров в ЛПУ после их обработки плательщиком, - проверки правильности их выставления, принятия решения о возможности их оплаты и внесения информации об оплате, если оплата имела место (режим работы "Плательщик”);
- Поддержание БД в работоспособном состоянии (обновление структуры, индексация).
Программа «Анализ реестров» имеет три основных режима работы с реестрами:
"Получатель" - для работы у получателя оплаты по оказанным медицинским услугам;
"Плательщик" - для работы у исполнителя платежа;
"Статистика" - для работы в базовом ЛПУ.