+7 (846) 222-72-32, +7 (846) 374-1-374, +7 (846) 922-89-32
АИС «ИМЦ:Стационар»
Система соответствует всероссийскому стандарту ГОСТ Р 52636-2006 «ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ». Для хранения информации АИС «Стационар» использует систему управления базами данных (СУБД) Oracle либо СУБД PostgreSQL.



Возможности системы

Учет в реальном времени пациентов стационара, начиная с момента госпитализации и заканчивая выпиской.

Проверка прикрепления пациента в приемном покое путем поиска в информационной базе данных, размещаемой в локальной сети учреждения, или поиска в информационной базе данных на удаленном сервере ТФОМС Самарской области через сеть Интернет.


Ввод полной информации о случае госпитализации, в том числе:

Ведение и использование собственных справочников, в том числе внутренних прейскурантов на медицинские услуги.

Получение полной и непротиворечивой статистической отчетности на основе единых информационных ресурсов.

Формирование электронных счетов в формате, соответствующем «Положению о порядке информационного взаимодействия в системе ОМС на территории Самарской области».


Ведение электронной истории болезни.

Печать истории болезни в требуемом формате.

Защита информации от несанкционированного доступа ведением паролей и прав доступа к различным данным.

Возможность шифрования данных и электронной цифровой подписи с использованием средства криптографической защиты информации (СКЗИ) «КриптоПро CSP 3.0».


Потенциальные места установки компьютеров Структура входной и выходной информации, а также используемых справочников, соответствует требованиям нормативных документов, регламентирующих информационное взаимодействие на территории Самарской области. Это позволяет «общаться на одном языке» с другими субъектами ОМС (страховыми компаниями, ТФОМС, другими ЛПУ), а также существенно облегчить актуализацию информационных ресурсов системы.
Отличительной особенностью нашей системы является поддержка двух различных способов организации и взаимодействия рабочих мест, рассчитанных на разные уровни технического обеспечения и материальные возможности учреждений:
1. Частичная автоматизация стационара (компьютеры имеются в приемном покое, отделе статистики, экономическом отделе и у администрации). При поступлении пациента в приемном покое печатается бланк статистической карты выбывшего из стационара, передаваемый в отделение для его заполнения по факту лечения. Позднее информация с заполненных бумажных бланков вносится в базу данных госпитализаций операторами. После этого информация доступна для работы пользователей.
2. Полная автоматизация стационара (компьютеры имеются на каждом рабочем месте, в том числе в лечебных и параклинических отделениях). В этом случае отпадает необходимость печати и заполнения бумажных бланков, так как вся информация вносится в базу данных ее непосредственным автором в реальном времени обслуживания пациента. Информация доступна пользователям для всестороннего оперативного контроля и анализа.

Руководство пользователя с примерами пользовательского интерфейса скачать здесь
Демо-версия системы скачать здесь

 

Интересное

Регталон
Опрос
Какие разделы нашего сайта, на Ваш взгляд, нуждаются в доработке