+7 (846) 222-72-32, +7 (846) 374-1-374, +7 (846) 922-89-32
АИС «ИМЦ:Поликлиника»

Система соответствует всероссийскому стандарту ГОСТ Р 52636-2006 «ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ». Для хранения информации АИС «Поликлиника» использует систему управления базами данных (СУБД) Oracle или PostgreSQL, имеющие сертификат соответствия ФСТЭК России в системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации для автоматизированных систем.
 


 


Основные возможности системы

 

Формирование электронной подписи (ЭП) в медицинских информационных системах (далее - Системы) ООО «ИМЦ» (в частности, в режиме передачи сведений об электронных листках нетрудоспособности в ФСС) производится при наличии на рабочем месте средств криптографической защиты информации (СКЗИ) КриптоПро CSP или ViPNet CSP.

С целью обеспечения гарантированной работоспособности и заявленной функциональности Систем в части режимов формирования электронной подписи (ЭП) ООО «ИМЦ» ведет Реестр сертификатов ключей проверки (СКП) электронной подписи (далее – Сертификаты), совместимых с информационными системами ООО «ИМЦ» (далее – Реестр). Включение Сертификата в Реестр является обязательным условием обеспечения его работоспособности в Системах.

Список УЦ, Сертификаты которых включаются в Реестр СКП ЭП, совместимых с МИС «ИМЦ» (по состоянию на 25.01.2018) (далее – Список УЦ):

  1. УЦ департамента информационных технологий Самарской области
  2. УЦ ООО «ИМЦ»

ООО «ИМЦ» публикует Список УЦ на своем официальном сайте по мере его изменения.

Структура входной и выходной информации, а также используемых справочников, соответствует требованиям нормативных документов, регламентирующих информационное взаимодействие на территории Самарской области. Это позволяет «общаться на одном языке» с другими субъектами ОМС (страховыми компаниями, ТФОМС, другими ЛПУ), а также существенно облегчить актуализацию информационных ресурсов системы.
Отличительной особенностью нашей системы является поддержка двух различных способов организации и взаимодействия рабочих мест, рассчитанных на разные уровни технического обеспечения и материальные возможности учреждений:
1. Частичная автоматизация поликлиники (компьютеры имеются в регистратуре, в отделе статистики, в экономическом отделе и у администрации). Пациенту в регистратуре выдается бумажный талон-направление, в котором врач делает необходимые записи об оказанных и назначенных услугах. Позднее информация с талонов вносится в базу данных операторами.
2. Полная автоматизация поликлиники (компьютеры имеются на каждом рабочем месте, в том числе у врачей). В этом случае отпадает необходимость печати и заполнения бумажного талона-направления, так как вся информация вносится в базу данных ее непосредственным автором.

Описание функциональных возможностей программы скачать

Описание функциональных возможностей модуля «ИМЦ: Поликлиника. Профосмотры и платные услуги» скачать

Подробное описание возможностей программы скачать

Руководство пользователя с примерами пользовательского интерфейса скачать здесь.

Демо-версия системы скачать



 

Интересное

Регталон
Опрос
Какие разделы нашего сайта, на Ваш взгляд, нуждаются в доработке