+7 (846) 222-72-32, +7 (846) 374-1-374, +7 (846) 922-89-32
04 июня
Вышло новое обновление ГИС СО "Паспорт медицинского учреждения" № 2.0.0.3
Состав вышедшего обновления:
МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТНОСТЬ МО
- Улучшили «Универсальный отчет». Упростили выбор полей, добавили новые поля, относящиеся к основным средствам, помещениям, сведениям по эксплуатации и прочим характеристикам. А еще добавили возможность сохранения вариантов отчетов.
- Вернули возможность изменения вариантов встроенных в систему отчетов.
- Функционал "Сбор отчетности" улучшили возможностью отбора по списку организаций. Формирование отчетов теперь доступно как в рамках одной, так и в разрезе нескольких организаций в зависимости от прав пользователя. Также в данный раздел добавили группу отчетов для проверки качества и объема внесенных сведений в Паспорт МУ.
- В отчете "Сведения по эксплуатации оборудования свыше 100 тыс." починили изменение периода отчета.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Отчет «Сводный анализ внесения учреждениями сведений по оснащению медицинским и прочим оборудованием» улучшили возможностью выбора нескольких организаций.
- Обновили форму списка основных средств: добавили поля «счет учета», «принятие к учету», «ввод в эксплуатацию», «программа гос. финансирования» и «классификация основного средства по порядку оснащения», включили быстрые отборы. Для тех пользователей, которым предыдущая версия нравилась больше, оставили возможность вернуться на старый дизайн.
- Улучшили функционал закрепления подразделений в нескольких зданиях. Теперь в карточке подразделения появилась возможность указать основное здания и дополнительные. Еще отредактировали закрепление оборудования за помещениями, теперь поле «здание» в карточке инвентарных объектов заполняется корректно.
НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- В список выбора порядков оказания медицинской помощи добавили отбор по актуальности. Теперь пользователю по умолчанию доступен перечень действующих на текущий момент порядков.
ИНТЕГРАЦИЯ ЕГИСЗ (ПАСПОРТ МУ)
- Реализовали механизм, позволяющий изменять структуру отправляемых на федеральный регистр (ФРМО) сведений без установки обновлений системы. Добавили регламентные задания для автоматизации процесса взаимодействия с ЕГИСЗ (формирование файлов запросов по новым документам, отправка подготовленных запросов в СОВы, разбор полученных файлов ответов)
ИНТЕГРАЦИЯ С ЛОКАЛЬНЫМИ УЧЕТНЫМИ СИСТЕМАМИ (БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ)
- Обновили алгоритмы импорта сведений по основным средствам, добавили категорию учета "Забаланс". Реализовали возможность импорта дополнительных характеристик основных средств (заводской номер, реестровый номер, кадастровый номер и т.д.) из локальных бухгалтерских систем.


Интересное

Регталон
Опрос
Какие разделы нашего сайта, на Ваш взгляд, нуждаются в доработке