+7 (846) 222-72-32, +7 (846) 374-1-374, +7 (846) 922-89-32
19 декабря
Вышло новое обновление АИС «ИМЦ: Комплексная автоматизация бюджетного учреждения» модуль «Кадровый учет и тарификация персонала» № 2.0.0.10
Состав вышедшего обновления:
КАДРОВАЯ ИСТОРИЯ СОТРУДНИКОВ
- Внесли исправления в правила формирования отчета «Окончание трудовых договоров». Ранее при формировании отчёта, в столбце «Дата окончания договора», система отображала окончание временного кадрового перевода. В текущем релизе исправили ошибку. #29730
- В разделе «Сведения по переподготовке и повышению квалификации» больше не нужно заходить в каждую строку, чтобы увидеть номер сертификата полностью. Теперь номер будет отображаться полностью в столбце «Документ номер» сразу после открытия данного раздела в карточке сотрудника. #29679
- Добавили функцию отключения заполнения рабочего года при работе с документами «Отпуска организации» и «График отпусков организаций». Для этого в общих настройках раздела «Настройки и администрирование» на вкладке «Параметры учета» необходимо установить чекер «Не заполнять рабочий год по отпускам». #26070
СВЕДЕНИЯ ПО ОТПУСКАМ, В Т.Ч. ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ
- Внесли изменения в работу документа «График отпусков организаций»: -доработали механизм подсчета дней отпуска. Больше не требуется вручную подсчитывать количество календарных дней, если праздничные дни выпадают на период отпуска. Теперь Система делает это автоматически. -доработали функционал. Ранее автоматически заполнялся рабочий год только при заполнении вручную столбца «Дата окончания». В текущем релизе рабочий год заполняется еще и при автоматическом заполнении столбца «Дата окончания».
- Пользователю с ролью «Кадровый работник» теперь доступна печать документа «График отпусков организаций». #29165
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН С СИСТЕМАМИ РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
- Привели во взаимное соответствие и настроили обмен статей финансирования из АИС «ИМЦ: Комплексная автоматизация бюджетного учреждения» модуль «Расчет заработной платы» и типов финансирования из Системы и справочника. #28597
КАДРОВЫЙ УЧЕТ СОТРУДНИКОВ МЕДИЦИНСКОЙ ОРАГНИЗАЦИИ
- Для раздела «Кадровый блок» разработали новый документ «Адаптация персонала». Теперь появилась возможность вносить в Систему данные о сотрудниках, проходящих период адаптации в организации и их наставниках. #28265
- Привели Систему в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 21.03.2019 № 302. В документе «Заявка от ЛПУ по претенденту в интернатуру/ординатуру», раздела «Интернатура/ординатура», переименовали реквизит «Направление выдано» на «Договор внесен в реестр». #27484
- На рабочий стол «Кадровый учет» добавили столбец «Страховой номер ПФР» и возможность поиска сотрудника по страховому номеру индивидуального лицевого счёта.
- Для корректного формирования архива начислений и последующего формирования отчета «Форма № ЗП – здрав», сделали заполнение строки «Штатная должность» при увольнении автоматическим.
- Ранее в форме списка документов «Изменение ФИО физлиц» автоматически создавались документы при приеме нового физического лица. Механизм доработали, теперь там отображаются только документы об изменении фамилии, имени или отчества сотрудников. #26246
- В формы документов «Прием на работу в организацию», «Увольнение из организаций» и «Кадровое перемещение организаций» добавили поле «Комментарий». #28219
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН С МЕДИЦИНСКИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ
- Усовершенствовали обмен Системы и ГИС СО "Кадры медицинских учреждений" - исключили выгрузку физического лица без заполненного страхового номера индивидуального лицевого счёта.
- Расширили список загружаемых справочников при обмене Системы и ГИС СО "Кадры медицинских учреждений". В частности, добавили справочники: - «Военно-учетные специальности»; - «Должности организаций»; - «Специальности ДПО»; - «Образовательные циклы»; - «Виды аттестаций»; - «Виды аккредитации»; - «Участки»; - «Учебные заведения»; - «Профессиональные стандарты».
ОТЧЕТ ПО НАЧИСЛЕНИЯМ СОТРУДНИКОВ
- В документе «Ввод сведений о дополнительных начислениях» появилась возможность сразу выбирать общее действие над начислениями сотрудников. Для этого добавили выбор настройки: «Начать», «Изменить», «Прекратить». #28519
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
- Исправили ошибку, в которой, при создании нового пользователя информационной базы, пропадал чекер «Показывать в списке выбора».
СОВМЕЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
- Так как в списке видов расчета в документе «Совмещения организаций» сформировалось много дублей, для предотвращения возможности попадания их в документ, разработали функцию исключения типа начисления из общего списка. Для этого в изменении свойств начисления добавили выбор функции «Не показывать в списке выбора документов совмещения». #28026


Интересное

Регталон
Опрос
Какие разделы нашего сайта, на Ваш взгляд, нуждаются в доработке